Как правильно назвать статью

Приветствую тебя, дорогой посетитель нашего сайта! Данная заметка будет посвящена тому, как правильно назвать статью или заметку на своём сайте, чтобы увеличить поток посетителей, не создавая при этом пустого (не по теме) информационного мусора, но оставаясь конкурентно способным по отношению к другим владельцам похожих сайтов. Другими словами, я покажу вам каким образом, не прибегая к покупке рекламы и ссылок, всего лишь за счёт правильного названия статьи бесплатно увеличить трафик на свой сайт. Данный метод причисляется к белому SEO.

kak_nazvat_statyu_2

Итак, у вас есть сайт, есть некий контент и есть целый ворох похожих сайтов в интернете, с которыми вам предстоит конкурировать. Вы считаете, что ваш контент лучше, полезнее для читателя и ищете способ донести до него какую-то информацию.

Да, я уважительно отношусь к чужому времени, поэтому для людей, которые уже что-то знают и умеют, — здесь пойдет речь про НЧ, СЧ, ВЧ и использование wordstat.yandex.ru. Если вы знакомы с этими терминами и пользуетесь для написания своих статей подбором слов от поисковиков, то вынужден извиниться, ничего нового вы здесь не узнаете. Для остальных же я постараюсь наиболее ёмко (как и обычно) и по делу описать суть своего метода на примере конкретно этой заметки, которую вы сейчас читаете.

Итак, что такое НЧ (низкочастотный запрос), ВЧ ( высокочастотный запрос) и СЧ (среднечастотный запрос)? Это запросы, по которым разное количество людей ищут разную информацию, чем меньше количество людей, тем ниже запрос и наоборот. Соответственно, на продвижение высокочастотного запроса нужны иногда значительные средства (этот фактор зависит от его конкурентности). Значит, чтобы для небольшого сайта вроде моего добраться до первой страницы выдачи (а как мы знаем после 1-й страницы жизни нет), не потратив на это ни копейки (только своё время и знания), следует оптимизировать свои статьи таким образом, чтобы до них таки добрались хоть какие-то люди, не рассчитывая охватить более широкую аудиторию используя ВЧ (таким образом вы попадёте в агрессивную конкуренцию и попросту не получите ни одного посетителя). Следовательно, согласно моей логике, ВЧ следует использовать в написании заголовка только в том случае, если по нему действительно нет серьёзной конкуренции, ориентируясь на СЧ и НЧ. Осталось только выяснить, по каким запросам и какое количество людей в течении месяца использовало поисковик. Для этого я пользуюсь сервисом wordstat.yandex.ru. Для данной заметки я использовал запрос как назвать статью:

kak_nazvat_statyu_1

Как вы видите, почти 2 тысячи человек искали заметку по этому запросу и, если мы отправимся с ним в поисковик, то натолкнемся на огромное множество разнообразных посещаемых ресурсов, которые просто напросто нас «съедят», если мы назовём статью точно также, соответственно, не хватая звёзд с неба, я скромно выбираю запрос 6-й строки и буду ожидать, что люди, которые найдут меня по этому запросу получат именно ту информацию, которая им была нужна.

Собственно вот такой простой метод названия статей я и использую. Ключевые слова по тексту своих статей я почти не ставлю, осознавая, что теряю внушительную часть посетителей, но не хочу обременять их этим кривым роботизированным текстом. Однако для WordPress есть плагин Yoast SEO (я им пользуюсь), который в зависимости от выделенного ключевого слова подскажет вам насколько хорошо вы оптимизировали свою статью.

Также настоятельно рекомендую ознакомиться с важными, хоть и очевидными обязательными пунктами заметки 10 SEO-фишек, которые вы забыли сделать на сайте, которые повысят посещаемость вашего сайта.

Оставить комментарий