Привлечение посетителей на сайт

Сегодня мы разберемся в основных способах привлечения посетителей на сайт и попробуем выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Многие из вас знают, что создать хороший сайт не очень просто, а ведь для него нужна идея, которую добыть подчас еще сложнее. И даже если вы сумели придумать хорошую идею и неплохо её реализовать, то на этом ваши трудности не заканчиваются, а только начинаются.

Я говорю о продвижении вашего сайта в поисковике и привлечения на него аудитории. А ведь вам нужно не только привлечь пользователей на свой сайт, но и понравиться им, вынудить возвращаться к вам снова и снова.

Итак, вот основные пункты, соблюдая которые вы приблизитесь на один шажок к успешному продвижению своего сайта в поисковиках:

service_promotion

  • хороший, качественный, уникальный и своевременный контент (особенно это касается информационных ресурсов), попробуйте ответить себе на вопрос — нужна ли эта информация моим посетителям;
  • качественный код и верстка (от них зависит скорость ответа сервера на запросы роботов, скорость загрузки страницы, отсутствие «мертвых» страниц и т.п.);
  • визуальная «опрятность» вашего сайта (помните — встречают по одёжке, и когда дело касается сайта это далеко не пустой звук);
  • внутренняя перелинковка (создайте в своем ресурсе качественную, своевременную и полезную для посетителей перелинковку на страницы своего сайта, чтобы отдельные страницы вашего сайта не стояли в сторонке, а участвовали в работе друг друга, вспомните как здорово это реализовано на википедии);
  • обязательно после размещения своего сайта на хостинге добавьте его в поисковики, а затем, по возможности в доступные и популярные интернет-каталоги (чем больше упоминаний о вашем сайте в сети, особенно с хороших ресурсов, тем лучше);
  • ни в коем случае не пренебрегайте социальными сетями (социальные сети — это очень мощный инструмент и помощник вам в вашем продвижении, который к тому же очень любят поисковики).

Всё перечисленное вполне логично, понятно и, в принципе, являет собой фундамент любого успешного проекта. Но что делать, если бесплатная методика продвижения не работает, какие имеются ещё варианты? Давайте разбирать последовательно по стоимости решения сверху вниз:

prodv2_2

Профессиональное Seo-продвижение — я уж не стану приводить ссылки на ресурсы, сервисы и компании, но если вы располагаете внушительным размером бюджета, то можете доверить раскрутку вашего проекта профессионалам. По сути специалисты в своей области делают за вас всё ниже перечисленное, планируя интернет-кампании, бюджет, осуществляют проверку и предоставляют регулярную отчетность.

ЯндексДирект — сервис одноименного поисковика по размещению контекстной рекламы на страницах сайтов и в окне поиска. Один из самых надежных способов привлечения посетителей, в частности покупателей, на продаваемые ресурсы (интернет-магазины). В конструкторе рекламной кампании вы сами задаете ключевые слова, ориентируясь на стоимость клика и прогнозируя бюджет вашего продвижения. Опыт показывает, что CTR, на который стоит рассчитывать при использовании яндекс директа примерно 1.5-5%.

GoogleAdwords — принцип аналогичный Яндекс Директу.

Продвижения проекта в социальных сетях — сюда входит как внутренняя реклама социальной сети, например, инструмент социалки vk.com, так и рекламирование своего проекта, сотрудничая с популярными тематическими пабликами. Недешево, но очень социально.

Оплата статей в блогах — хорошее и недорогое решение для размещения информации о вашем проекте в посещаемом и хорошем блоге. Особенно удобно тем, что блоги зачастую бывают заранее узкой тематики и имеют постоянных посетителей, а значит доверяют ресурсу и могут заинтересоваться именно вашим предложением. Цена будет зависеть от качества блога, количества уникальных посетителей в нем, тематики и аппетита самого администратора блога.

545759

Размещение заданий на одном из многочисленных сервисов, созданных для организации продвижения различных интернет-проектов. Например, я использую SEO sprint и Seo-Fast. Смысл его работы для рекламодателей предельно прост, вы сами определяете стоимость перехода на свой сайт, указываете что, в какой последовательности и кому (таргетинг) нужно делать, а многочисленные исполнители за очень скромные деньги выполнят ваше задание. Только не забывайте, что любая искусственная накрутка (черное СЕО) для долгосрочных серьезных проектов сослужит плохую службу, что может губительно повлиять на многие месяцы кропотливого труда.

Есть еще способ покупки ссылок на бирже, но сам я этим никогда не пользовался и ничего конкретного сказать об этом не могу.

Вот в общем-то и вся вводная часть по теме привлечения посетителей на ваш сайт. Думайте, выбирайте, экспериментируйте и удачи вам в вашем начинании!

Оставить комментарий