Способы привлечения рефералов

Итак, вы уже немного разобрались в работе одного из буксов, возможно даже немного подзаработали, но вам кажется, что этого более, чем недостаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно и вы можете зарабатывать больше, затрачивая при этом меньше своего времени, а как мы знаем, он является для людей самым важным ресурсом!

Наверняка вам уже известно, что любой букс построен по принципу иерархической цепочки от реферера к рефералу и обратно.

privlechenie_referalov_2

 

Как это работает? Очень просто. Вы пришли на проект, немного поработали на нем, поняли, что вас устраивает интерфейс, условия и вообще сайт очень неплох, за одним исключением, приходится проводить очень много времени для заработка незначительной суммы денег. Тогда логично использовать заработанные деньги для привлечения помощников или подчиненных, кому как нравится, чтобы зарабатывать всё больше и больше, затрачивая всё меньше и меньше времени на работу. Лично мне нравится называть их помощниками, однако имеется верный термин для определения привлеченных помощников — рефералы. Так вот, находясь на верхушке иерархической цепочки, вы, привлекая своих помощников, получаете в дальнейшем бонусы в виде рейтинга от их деятельности на сайте и процент от заработанных ими денег, неплохо, верно? Приведу пример процентной ставки с сайта SeoSprint:

kak_privlech_referalov_1

Как вы видите, с повышением рейтинга увеличивается и процентная ставка комиссии, которую вы получаете от дохода ваших рефералов. А чем их больше и чем выше их заработки, тем больше вы получаете и тем выше становится ваш рейтинг, при этом можно совершенно ничего не делать, неплохо, правда?

Ну, вводную мы с вами прошли, пора перейти к сами способам привлечения этих самых рефералов:

  • Во-первых, используйте сам букс для привлечения свободных от реферера людей на проекте (самый надежный способ, так как люди, работающие на проекте уже познакомились с ним, а не застряли на этапе регистрации и, скорее всего начнут приносить вам прибыль). Для этого вам необходимо будет выступить в роли рекламодателя и разместить приглашение за n-ую сумму поощрения (чаще всего она колеблется от 5 до 30 рублей за человека и условия, при которых он должен выполнить ваше задание);
  • Во-вторых, используйте сторонний букс для привлечения на свой основной, скорее всего это будет стоить дешевле, чем первый вариант, но также оставляет достаточно высокий процент людей, которые вероятно останутся на проекте, а не покинут его сразу же после регистрации. Например, для привлечения помощников на сеоспринт я пользуюсь заданиями на сео-фаст и наоборот;
  • В-третьих, это размещение своей реферальной ссылки или своего баннера на страницах своего или стороннего сайта, на тематических форумах и на страницах социальных сетей. Последнее, кстати, сложнее всего, потому, что приходится обрубать ссылку, чтобы она выглядела как текст, иначе социалки не позволяют по ним переходить. Этот вариант приносит меньше плодов в долгосрочной перспективе, потому, что на этапе регистрации, порой не самой легкой и быстрой, происходит самый большой процент отказов, также, люди незнакомые с подобными проектами могут попросту испугаться или найти десятки причин не регистрироваться на проекте или не продолжить пользоваться им после регистрации.
  • В-четвертых, это покупка рекламы. Самый, по-моему мнению, безрассудный вариант, в частности в рамках ограниченного бюджета, однако имеющий право на жизнь. Где, как и каким образом можно размещать рекламу и сколько она стоит, боюсь, слишком большая тема, требующая отдельной заметки, так что пока мы на ней останавливаться не будем.

В принципе, это основные и самые используемые способы привлечения рефералов, исключая конечно личные приглашения друзей в социальных сетях и т.п. Надеюсь заметка оказалась вам полезной, успехов вам, друзья!

 

Оставить комментарий