Сегодня ни одно, даже самое мелкое предприятие невозможно себе представить без современной оргтехники и компьютеров, обслуживанием которых должны заниматься исключительно профессиональные программисты и ИТ-специалисты. Абонентское обслуживание компьютерной техники включает в себя:
- мониторинг техники;
- настройку и установку новых программ;
- обновление ПО и ОС;
- обустройство сетевых и коммутационных узлов;
- решение проблем с информационной безопасностью и многое другое.
Суть абонентского обслуживания
Как правило, такая услуга предоставляется удаленно, но по необходимости мастера, с которыми был заключен договор, могут выехать в офис для налаживания, ремонта и настройки техники. Абонентское обслуживание работает по такой схеме:
- Фирма заключает со специализированной компанией договор на обслуживание компьютеров и другой техники.
- В рамках договора исполнитель обязуется поддерживать и следить за работоспособностью всей компьютерной техники фирмы-заказчика. Это осуществляется посредством гостевого доступа, позволяющего удаленно производить все необходимые манипуляции.
Гостевой доступ означает, что специалист может, находясь на большом расстоянии от компьютеров, устранять системные ошибки, настраивать программы и решать другие проблемы в ИТ-сфере удаленно. Обслуживание компьютеров в дистанционном режиме обходится в несколько раз дешевле, чем оплата штатного специалиста, который может заболеть или по семейным обстоятельствам не выйти на работу.
Кроме того, наемный работник – это, как правило, узкоспециализированный специалист, который занимается решением конкретных задач, поэтому для того чтобы устранить ошибку, неизвестную штатному программисту, нужно будет нанимать другого человека. Дистанционное обслуживание компьютеров и оргтехники – это экономия времени, денег и сил.