Развитие персонажа в игре Killing Floor 2

Развитие персонажаНа всем протяжении игры Вы накапливаете очки опыта, которые необходимы для развития Вашего персонажа. Вы получаете бонусы, в зависимости от Вашего перка, делая то, на что и рассчитан Ваш класс: полевые медики, скажем, получают XP за исцеление, в то время как снайперы — за хедшоты. Поначалу Вы очень хрупки, но по мере того как повышаете уровень персонажа, Вы получаете пассивные бонусы, которые повышают Вашу выживаемость.

Дополнительно после достижения определенных уровней Вам на выбор предлагаются более сильные и любопытные улучшения. К примеру, достигнув пятого уровня за медика, Вы сможете выбрать либо апгрейд с увеличением здоровья в целом на 25%, либо повышение сопротивляемости урону, зависящее от того, сколько повреждений Вы получили. Как только Вы откроете их, Вы сможете переключаться между ними перед матчами, так что Вам не придется выбирать что-то одно перманентно.

Локации

«Как все началось?» — это обычно вопрос, который остается без ответа в различных произведениях про зомби, и эта традиция все так же верна в Killing Floor 2. Игра не обладает кампанией как таковой, а карты не предлагают ничего такого, что сошло бы за повествование. Вместо этого, Вы увидите последствия вспышки эпидемии и будете выживать на центральных улицах Парижа, переполненных зомби катакомбах, туннелях метро и тюрьме.

Карты отличаются впечатляющим разнообразием, даже невзирая на то, что основной геймплей и не особо изменяется. В большинстве интерьеров Вы сможете укреплять определенные двери — удобное средство для контролирования зон, — но риск заблокировать Ваш собственный отряд, если вещи пойдут не по плану, так же всегда велик.

Лесная зона не предлагает таких возможностей, однако открытые пространства предоставляют Вашей команде предостаточно места, куда можно убежать.

То же самое можно сказать и про вызывающий клаустрофобию фермерский дом и находящийся неподалеку амбар, которые очень быстро могут стать чрезвычайно опасными, если Вы не внимательно следите за различными коридорами. Отсутствие истории не то что бы расстраивает, если принять во внимание фокус игры на предоставлении игрокам веселья вместо попытки передать какой-то важный посыл.

Источник: сайт онлайн казино Вулкан

Оставить комментарий