Геймплей, сражения, юниты в Deserts of Kharak

Deserts of KharakЭто не был бы релиз серии Homeworld без удивительного акцента на высокоскоростных, масштабных сражениях. Хоть Deserts of Kharak и проходит на поверхности планеты, вертикальное пространство всё равно имеет большое значение. Местность зачастую становится решающим фактором, когда схлёстываются две армии.

Передвигаясь по дюнам Кхарака, вы будете различать три уровня поверхности: нижний уровень, дюны со скалами и воздух, используемый авиацией Капеси.

После занятия высокой позиции войска наносят дополнительный урон, а бойцы, бьющие по дальним дистанциям, обзаводятся улучшенными линиями видения до их целей.

Ваши медленные танки способны использовать дым, чтобы скрывать союзников от линии видения и огня врагов, однако использование на свою пользу разных особенностей окружения первостепенно. Дюны могут заблокировать выстрел рельсовой пушки, а высокая позиция может сделать единственный артиллерийский юнит попросту смертельным.

Удивительно, но все эти нюансы подхватываются достаточно просто и быстро, что изменяет коренным образом ваше видение того, где находятся важные точки, где стоит размещать защитные периметры и ставить сенсоры. Этот простой концепт отдаёт дань уважения космическим сражениям Homeworld, в то же время одновременно избавляясь от запредельной комплексности, которая способна была бы отпугнуть некоторых игроков.

Как и в оригинале, вам обязательно потребуется изучать то, на что способны ваши разнообразные юниты, а также то, какими специальными способностями они обладают. Уже в первой боевой миссии я был шокирован, когда увидел экран с надписью Game Over — собственно, такого исхода событий и следует ожидать, управляясь своими юнитами как тупыми инструментами.

Рельсовые пушки издалека рвали на куски мои отряды, пока я пытался изменить ход сражения высокоскоростными атакующими юнитами и тратил ресурсы на замещение павших.

Homeworld не была особенно всепрощающей игрой из-за определённой механики: запасы юнитов и ресурсов. Deserts of Kharak использует эту же самую особенность, и это означает то, что построенные юниты переносятся вместе с вами из миссии в миссию. Особенно неудавшаяся схватка с оппонентом может по-настоящему негативно сказаться на оставшихся миссиях кампании.

По материалам сайта Gaminator club.

Оставить комментарий