Боевая система Dragon Age: Origins

Если вы играли в серию Star Wars: Knights Of The Old Republic, то система покажется вам вполне знакомой, так как тут она осталась в том же ключе, однако приобрела намного больше способностей, предметов и в целом возможностей у вас будет намного больше. К слову, разработчики Dragon Age: Origins и были создателями первой части Star Wars: Knights Of The Old Republic.

Суть заключается в том, что во время боя вы можете поставить игру на паузу и раздать компаньонам указания: что им использовать, какую способность активировать или какого противника атаковать.

Dragon Age OriginsТак же, здесь есть такая прекрасная вещь, как тактика-вы способны задать в тактике каждому компаньону что он должен делать, когда хилится, каким оружием пользоваться и при каких условиях его менять, какие способности использовать в зависимости от определённых ситуаций.

Например, вы можете выставить разбойнику использование способности оглушения против самого сильного противника в отряде, а при скоплении на среднем или близком расстоянии от него более 2 противников назначить ему использование самодельных бомб, наносящих урон по области. Или заставить танка в вашей команде автоматически использовать агр, чтобы все противника сосредотачивались именно на нём.

Магу можно назначить использование заклинаний по области для массового уничтожения противников, а так же автоматическую использований лечения на союзниках, у которых здоровье упадет в определенной процентном соотношении, указанном вами. Однако, все эти команды занимают ячейки в панели тактики, так что вам придётся их открывать через связанную с этим ветку умений, тогда у вас будет больше ячеек для тактики.

Тем не менее никто вас не заставляет идти этим путём и вы можете прокачивать другие навыки, а способности раздавать, ставя паузы, или в реальном времени. Лично мне кажется, что так даже интереснее, так как менее автоматизировано и всё зависит действительно от тебя.

Следовало бы отметить уровень сложности в игре. Несмотря на систему прокачки, принятую в RPG, а именно рост в уровне, изучение способностей и примерка более полезных шмоток, на уровнях выше среднего вы не будете «выносить» всё и вся, а вполне быстро можете пострадать от противников, которые зачастую тоже умеют пользоваться способностями и иногда знают не меньше вашего. Это делает игру интереснее и не превращает её в тупое вырезание мобов.

Графика

Для 2009 года в игре вполне хорошая графика. Эффекты затенения, глобальное освещение, высокий уровень сглаживания и эффекты размытия-всё это здесь есть.Особенно здесь радуют доспехи, которые достаточно близко расположены к игроку, так как во время диалогов камера позиционируется из-за бока персонажа.

Текстуры многих объектов достаточно хороши, многое выглядит сочно, хотя конечно же в современном взгляде это не настолько круто, однако стоит окунуться в игру с головой, оценить антураж и атмосферу и графика тебя уже не столь сильно интересует, да и доспехами ты не перестаёшь восхищаться.

Источник: официальный сайт joycasino

Опубликовано: 09.07.2019

Оставить комментарий