Как добиться успеха в игре Dead Space 2

Прошло около года после инцидента на USG Ишимура – нападение ожившего экипажа, под влиянием инопланетного сигнала все умершие превратились в некроморфов. Айзек Кларк, который оказался в центре событий, бежал с Ишимуры, а когда он достиг цивилизации, его поместили в психиатрическую клинику.

Кларка не собирались лечить, а люди, что его нашли были юнитологами – фанатиками, которые верили, что некроморфы – это будущее человечества.

Подробный обзор

В голове у Айзека есть информация о том, как устроены Обелиски – это и нужно юнитологам. Станция, в которой находится Айзек, произошло заражение некроморфами и инженеру удается бежать из палаты. По пути он обживается оружием и броней. Через некоторое время он встречает девушку, которая защищается от монстров – Элли. Она оказалась на станции по делу и является пилотом.

Как оказалось, об Обелисках знал не только Кларк – в соседней палате находился Нолан Стросс – он стал свидетелем катастрофы на борту USG Обеннон. Он, как и Айзек, обладал нужными сведениями для юнитологов. И теперь Стросс находился рядом с Элли, девушка не один раз обращала внимание и беспокоилась о состоянии Нолана, так как ему являлись видения, и он приходил в состоянии бреда.

В отличие от первой части тут Айзек более разговорчив, и это можно заметить в диалогах. Также можно найти в разных закоулках схемы костюмов, и если в первой части костюм был один, то тут несколько вариантов космической брони, которая выглядит по-разному и обладает различными дополнительными функциями, например, увеличение рюкзака. ИКС улучшается на станке с помощью силовых узлов.

В магазине загружаются схемы костюмов, которые потом можно купить. Также там можно приобрести патроны, аптечки, силовые узлы и многое другое. Многое можно подобрать с врагов.

По ходу всего игрового процесса у Айзека будут видения с участием своей девушки Николь. Что с ней стало – неизвестно, но Обелиск насылает кошмары в голову Кларка. Этот шутер от первого лица достоит внимания не только из-за обстановки постоянного напряжения, но и из-за глубокой сюжетной линии.

Удобный вид от третьего лица позволяет разглядеть индикаторы здоровья, стазиса и кислорода, а также можно посмотреть, что творится вокруг. Ролики в игре, в основном, интерактивные, так что не стоит отрываться от геймпада.

Оставить комментарий