Персонажи в For Honor

Персонажи в For HonorРостер For Honor довольно противоречив. В каждой фракции есть четыре персонажа — 12 всего, — что довольно маловато для файтинга. При этом очевидно то, что некоторые персонажи были задуманы для дуэлей один на один, в то время как другие созданы для массивных потасовок.

Персонажи не равны в разных игровых режимах, и это означает, что настоящий ростер подходящих персонажей для игры еще более ограничен. Ubisoft упомянула, что она собирается выпустить больше героев в будущем, посредством DLC — похоже, что для по-настоящему полного игрового опыта, придется спустить еще больше денег.

К счастью, все персонажи так отличаются друг от друга в плане геймплея, что мультиплеерные режимы, как в Casino Vulkan, не перестают быть веселыми и свежими, даже несмотря на маленький доступный ростер.

Система матчмейкинга

Система матчмейкинга For Honor приятно удивляет. Игра показывает Вам, какие точно параметры она использует, когда она ищет соперников для матча. Она начинает с очень специфичных настроек, ища игроков близкого к Вам уровня скилла и ранга и находящихся от Вас поблизости.

Однако, по мере того как время поиска увеличивается, она расширяет параметры поиска и включает игроков разного уровня мастерства по всему миру. Когда Вы находите игру, вы точно знаете, какой игровой опыт Вас ждет, что выгодно отличает For Honor от множества других онлайн игр, утаивающих эту информацию от вас.

Сюжет в игре

С другой стороны, однопользовательский аспект намного менее впечатляющ. Тут Вам под управление дается целая плеяда безымянных протагонистов, сражающихся в масштабной войне. Здесь есть, конечно, сюжет о том, как военачальник замышляет то, чтобы все сражались вечно, но, если честно, он совершенно плох. Он кажется поверхностным, а его элементы притянутыми за уши.

Геймплей тут мало чем отличается от мультиплеера. Вы двигаетесь к точке, вступаете с кем-то в поединок, расправляетесь с подвернувшимися пехотинцами и затем отправляетесь в другое место, где повторяете то же самое.

Без интересных поворотов, правда, не обошлось, как, например, миссии с защитой тарана и погони на лошадях с шашками наголо, но их мало. Они веселы и заставляют вопрошать, почему они не были переделаны в такие же приятные мультиплеерные режимы.

Учитывая то что это игра Ubisoft, не обошлось и без дополнительных задач, в которых поручают разрушить определенное количество чего-то или понаблюдать за чем-то, но они никак не связаны с главным аспектом игры — сражениями. Когда вражеские солдаты постоянно пытаются пырнуть Вас в лицо, брать перерыв, чтобы раздолбать какую-то утварь, — это глупо.

Оставить комментарий