Как удержать клиента на сайте? Опыт интернет-маркетинга

Опыт интернет-маркетингаКомпании электронной коммерции сегодня стремятся процветать, оставаться конкурентоспособными и эффективными. Их главным приоритетом обычно является клиентский опыт. Когда дело доходит до тенденций маркетинга eCommerce, онлайн-ритейл должен использовать лучшие методы, которое предлагает digital маркетинговое агентство.

Сегодня бизнес-планирование должно учитывать новые тенденции в маркетинге электронной коммерции, которые вскоре не исчезнут. Такое планирование требует, чтобы менеджер или координатор по маркетингу были в тонусе.

То, что может работать сегодня для их бизнеса, может не работать завтра.

Пользовательский опыт

Пользовательский опыт — одна из будущих тенденций в маркетинге eCommerce. Персонализированный веб-контент должен быть в списке приоритетов команды цифрового маркетинга любого бренда. В тенденциях маркетинга электронной коммерции онлайн-покупатели составляют основу целевой аудитории любого бренда.

Поскольку времена меняются, для компаний крайне важно персонализировать свой пользовательский опыт. Повысьте пользовательский опыт за счет:

  • Удивление клиента исключительным обслуживанием клиентов.
  • Быстрые и эффективные способы доставки.
  • Конкурентные цены.
  • Удобство навигации на сайте.
  • Легкая и быстрая оплата.

Клиентский опыт

Веб-сайты должны ориентироваться на каждого человека. Они должны гарантировать, что потенциальный покупатель увидит самую актуальную информацию. Минимизируйте количество шагов для оформления заказа!

Чем больше шагов вы добавите, тем меньше вероятность того, что клиент выполнит свой платеж. Держите цены и сборы прозрачными. Если клиенты увидят изменение цен в последнюю минуту, они будут раздражены.

Используйте пользовательский контент на своем сайте. Ваши клиенты будут рады видеть свои фотографии на вашем сайте.

У вас также будет доказательство того, что людям нравятся ваши продукты. Это заставит больше людей покупать их и продолжать возвращаться.

Покупательский опыт

Чтобы персонализировать свою веб-страницу и предлагать релевантные продукты, рассмотрите следующие данные:

  • Поисковые запросы.
  • Корзина.
  • История покупок.
  • Географическое положение.
  • Социальное поведение.

Добавьте к этому универсальную CRM (управление взаимоотношениями с клиентами).

Маркетолог должен взаимодействовать с покупателями, пока они делают покупки, и отвечать на вопросы. Это, в свою очередь, приведет их к корзине и успешному оформлению заказа.

Опыт покупок

После выбора товара и отправки его в корзину происходит оптимизация страницы оформления заказа. Многие онлайн-компании сосредотачиваются на том, чтобы украсить свой интерфейс, но упускают из виду процесс оформления заказа клиентом.

Важно, чтобы ваше первое впечатление было совершенным, убедило клиентов просмотреть и купить. Но общий опыт покупок и оформления заказа также имеет решающее значение.

Коэффициент конверсии

Чтобы избежать брошенных корзин и повысить доверие потребителей, онлайн-магазины должны:

  1. Сделайте страницу корзины и весь процесс покупки быстрым и простым.
  2. Получите адрес электронной почты пользователя в самом начале страницы.
  3. Удалите все отвлекающие факторы в верхнем и нижнем колонтитуле.
  4. Распознайте IP-адрес и соответственно измените валюту.
  5. Используйте знаки доверия и сигналы на протяжении всего пути покупателя.

Избегайте использования сторонних кассовых провайдеров. Это может нарушить поток покупок и посеять сомнения.

Различные способы оплаты и цифровые кошельки могут сделать процесс оформления заказа более удобным . Привлечение ваших потребителей к конверсии является ключом ко всей процедуре оформления заказа.

Оставить комментарий