Идеальный Homeworld Deserts of Kharak

Deserts of KharakОдна вещь, кажущаяся довольно важным изменением в Homeworld Deserts of Kharak, — это удаление формаций юнитов. Учитывая что действие игры происходит в 2d плоскости, это не так критично, но AI также был улучшен, чтобы использовать ваших юнитов более эффективно.

Более крепкие юниты будут удерживать передние линии, укрывая более «мягкотелых» юнитов позади, хотя никто вам не запрещает использовать вышеупомянутые преимущества окружения на вашу пользу.

С поиском пути юнитов не всё так гладко, и есть некоторые проблемы. Отряды порой по непонятным причинам немного отступают перед тем, как двигаться вперёд, и это довольно неприятно, если они находятся в непосредственной опасности. Когда же они двигаются, временами они выбирают наиболее опасный путь, который можно было только выбрать, что заставляет заниматься микроменеджментом движения, чтобы ненароком не потерять нескольких драгоценных юнитов.

Правда, один аспект, который вообще не изменился, — это скорость того, как развиваются сражения. Быстрые атакующие юниты практически мгновенно сокращают дистанции, рельсовые пушки требуют времени на подготовку, но опустошительны, а танки двигаются немного быстрее и могут принять на себя удар, а также и нанести весомый ответный.

Как и прежде, ваши юниты становятся ветеранами на протяжении их жизней, так что починка и старания сохранить их — это критичный момент.

Капеси, ваша мобильная база, по мере того, как вы обнаруживаете и изучаете новые технологии, также превращается в могущественного юнита. Она способна чинить юнитов неподалёку, конструировать новых, запускать ракеты и даже авиацию, которая будет бомбардировать войска оппонентов.

Если вам понравилась сложность классического Homeworld, но вам не приглянулась скалировавшаяся система второй части, которая наказывала вас за успехи, то вы будете довольны балансом, представленным в Deserts of Kharak.

Источник: клуб Фараон,

Оставить комментарий