Как играть в Rift

Rift не ставит игрока в жёсткие рамки одного класса и одной профессии. Игрок может быть в игре почти что кем захочет и при этом не нужно создавать десяток персонажей. Это самая основная особенность этой игры (см. https://flyeldorados.xyz/games/new). Сменить роль можно в любой момент времени и в любом месте, единственное условие — игрок не должен быть атакован в это время.

В игре существует шесть рас: Эльфы, Матошийцы, Бахми и другие. Все они состоят в одной из фракций: Отступниках или Хранителях.

  1. Келари. Потерянные в запутанных зарослях джунглей островов, эльфы постепенно возводили величественные города из известняка, упрочняли все конструкции величественными напутствиями духов. Они возводили восхитительные соборы, которые поддерживали благословение.
  2. Этхи. Техника волшебства Отступников берет основу на древнейшей премудрости и раритетах Империи Этхов. Эта империя, исчезнувшая очень давно, была первой, кто нашел магические качества камня-источника. Этхи – народ пустынной местности. Они опираются на собственные силы и профессионально меняют внешний мир в хорошую сторону. Этхи, применяя камень-источник как поставщик топлива, процветают и развиваются в научной деятельности и магии.
  3. Бахми. Население Разадских Каньонов Бахми показывают себя наилучшими бойцами в борьбе с богами драконов.
  4. Матошийцы. Верят в положения – вера, честь и долг. Эти воины ценят упорство. Все их черты позволили им стать крупнейшей империей в долгой истории Тэлары.
  5. Эльфы. Они привлекательны, изящны и одухотворены. Они ведут свою историю из глубин Эпохи Легенд. Они представляют собой самый старейший тэларский род. У этих народов появилась традиция жить на высоких деревьях. Охранники леса, Эльфы, крепко связаны с живыми растениями Тэлары.
  6. Гномы. По существующему поверью, бог-ремесленник Бахральт выковал Тэлару. В этой работе он получил помощь от духов созидания, которым подарил жизнь. Они пришли в себя, испытывая желание создавать, строить и воплощать мечты.

Также игрокам доступны 4 класса:

  1. Воин — обладает большой физической силой и умело обращается с оружием ближнего боя;
  2. Клирик — основную ставку в бою делают на использовании магии, могут лечить и даже воскрешать;
  3. Разбойник — обладают высоким интеллектом и мастерки владеют оружием, могут использовать магию;
  4. Маг — в бою применяют магию на дистанции и энергию стихий, могут исследовать заклинания, увеличивая тем самым их мощность.

Оставить комментарий