Враги в Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

Удивительно то, как много новых и уникальных врагов From Software засунула в такое короткое DLC Ashes of Ariandel. Сначала вы можете Гранд казино скачать. Уже только в первой зоне вам придется прорываться через врагов-солдатов стандартного вида, которые будут постоянно ошеломлять вас, а затем вы повстречаетесь с энтами, которые либо дышут холодом, либо стреляют маленькими огненными шарами в вас, стаями волков и, наконец, с большим викингом, обладающим разнообразным арсеналом.

Волки могли бы стать одними из интереснейших врагов, но, к несчастью, они оказались более большими версиями собак из оригинальной игры с по сути теми же движениями и атаками. В следующей же зоне, деревне, обитают ползающие и неуклюжие существа, похожие на птенцов и наносящие не особо много урона, за исключением тех, которые выплевывают что-то токсичное. Кажется, что это вообще еще не выросшие демоны-вороны из Нарисованного Мира Ариамис.

Наилучшим и в то же время наихудшим противником дополнения является долговязое существо, вооруженное вороньими когтями, так называемый ворон-демон.

Небольшое их количество разбросано по разным местам в маленькой деревушке, и, уж поверьте, как только вы завидите одного, вы сразу же начнете либо убегать в противоположном направлении, либо искать обходной путь. Они не только удивительно быстры, но и атакуют широкими размашистыми ударами и отказываются замедляться, пока вы не погибните. Даже один может создать те еще проблемы, в случае же с двумя — лучше пиши пропало.

Наконец, еще один рядовой противник является, скорее всего, наиболее раздражающим: в первую очередь потому, что в месте их обитания, омерзительно темной яме, их чрезвычайно много. Эти летающие существа изрыгают личинок прямо в рот персонажа, если им удастся схватить его, и это вызывает схожий эффект с тем, что проделывали Личиночные трупы в Храме Глубин основной игры. Они, возможно, и изолированы на одной локации, но с ними определенно довольно трудно совладать в особенности потому, что их захваты обладают попросту безжалостным хитбоксом. В дополнении, конечно, еще есть ледяной вариант гигантских крабов, но он не представляет из себя ничего интересного.

Это не была бы Dark Souls без включенных все более и более сложных боссов, и Ashes of Ariandel в этом плане более или менее преуспевает. В DLC представлено два новых босса, если не учитывать мини-босса по дороге, и, в то время как оба впечатляющи по части визуальной эстетики, только один из них запоминается по части дизайна. Менее любопытный босс — это хранитель могилы чемпиона, подружившийся с волками.

Проблема этой схватки заключается в том, что вашего противника чрезвычайно легко победить. Он вооружен коротким мечом и довольно красивым щитом, который может пробиться через любую защиту.

В середине битвы волк, такой же большой, как и Сиф из первой части, прибывает на помощь хранителю, но даже и он достаточно предсказуем в его движениях и атаках. Они практически ничем не отличаются от движений Вордта: он три раза бросается на вас на полной скорости, а после дышит льдом через всю арену битвы. Жаль, что мелкие волки не появляются вновь, в таком случае эта схватка стала бы хоть немного более испытывающей способности. Словом, босс оставляет желать лучшего, единственным светлым пятном тут является абсолютно великолепная арена, на которой приходится сражаться.

Оставить комментарий