Менеджер по работе с сайтом на Битриксе мне сообщает: «Что-то я не вижу на сайте обновленных товаров и остатков, что случилось?»
Открываю значит консоль регламентных заданий и вижу, что задание выполняется, но длится выполнение всего одну секунду. Ошибок никаких не возникает, ничего не сообщает. Вручную запускаешь, реакции нет. Начинаю проверять:
- Выгружаю базу себе на компьютер и запускаю задание, все отлично проходит
- Ребутаем сервер 1с и sql, не помогает.
- Перегружаем сервер физически, Работает, предполагаем дело в файлах которыми пользуется 1с и правами пользователя винды
- Пытаемся снова вручную запустить обмен, но сразуже обрубаем его через диспетчер.
- Заходим в службы файлового сервера и видим, что фалы в папке bitrix заблокированы пользователем
- Снимаем блокировки, запускаем обмен, все отлично проходит, вопрос решен.
Платформа 8.2.19
Конфигурация 11.1.1.17 — серверная