Облачный контакт-центр работает из обычного браузера, не требуя специальной программной оболочки. Контакт-центр может подключать до 500 работающих на линии операторов. До 1000 каналов связи обслуживаются центром одновременно.
Высокий уровень надежности системы объясняется использованием качественного софта и технических средств. Стабильность в работе гарантируется применением хранилищ данных, которые находятся в разных странах и обеспечены надежной системой защиты.
Именно поэтому можно утверждать, что компания Оки-Токи предлагает адаптированную к требованиям реального бизнеса технологию виртуального контакт-центра.
Обмен данными: приоритетность, особенности и прочие свойства
Уникальные возможности такой системы позволяют обеспечить быстрый и качественный обмен информацией между клиентом и компанией:
- передача номеров телефонов и прием в систему базы данных с номерами клиентов для обработки и установки фильтров;
- перенастройка данных полученных из разных баз под единый стандарт для удобства обработки и эффективного дозвона;
- проверка уникальности номеров и точности сведений – длинные номеров, правильности заполнения всех сведений, достоверности введенных данных;
- создание данных, которые отвечают шаблону, с тегами и прочими дополнительными сведениями, необходимыми для управления контактами;
- архивирование сведений, связанных с общением с клиентами – голосовые дорожки звонков, электронные сообщения в мессенджерах, по электронной почте;
- определение показателей доступа- уровни и глубина данных с персонализацией сведений и широтой полученных сведений по фирме, отделу, конкретному сотруднику или группе операторов;
- отчетность по работе системы предлагается в удобной для пользователя форме с заранее заданными основными параметрами;
- передача отчетности по работе контакт-центра в формате электронных таблиц, которые могут использоваться как для системы управления предприятием, так и для работы с цифровыми данными на обычном рабочем месте менеджера.
Детальнее об особенностях использования облачной версии контакт-центра можно прочитать по ссылке https://www.oki-toki.net/.
Кто эффективнее всего использует такой способ общения с клиентами?
Бизнес, который может применять на практике такую систему общения с клиентами может быть самый разный. Прежде всего, такой контакт-центр комфортно использовать для банковских и кредитных учреждений, а также медицинских центров и частных клиник.
Колл-центры для государственных учреждений и организаций помогают быстро и эффективно отвечать на запросы пользователей. Также услугами виртуальных или автоматизированных колл-центров пользуются компании, предоставляющие коммунальные услуги.