Окно почтового клиента

Outlook ExpressОкно почтового клиента разделено на четыре области. В левой верхней области — «Папки» — находится список папок, в которых будут храниться ваши электронные письма.

Обычно в любом почтовом клиенте, по умолчанию создается пять папок для хранения писем:

  1. В папку «Входящие» помещаются все новые письма, которые почтовый клиент забирает с почтового сервера.
  2. В папку «Исходящие» попадают те письма, которые должны быть отправлены в течение Интернет-сеанса.
  3. В папке «Отправленные» хранятся копии всех писем, которые были созданы и отправлены пользователем «Outlook Express» за всю историю работы этой программы на компьютере.
  4. В папку «Удаленные» помещаются те письма, которые пользователь удалил из той или иной папки. Эта папка — аналог «Корзины» в операционной системе Windows.
  5. Последняя папка — « Черновики» — предназначена для хранения писем, которые пользователь еще не дописал и сохранил, чтобы впоследствии продолжить с ними работу.

В правой верхней области окна «Outlook Express» отображается список писем, хранящихся в выбранной вами папке.

По умолчанию, письма сортируются по дате. Поэтому в конце списка почтовый клиент помещает самые новые сообщения. Однако вы монете поменять метод, сортировки, щелкая на названиях столбцов. Со столбцами «Имя», «Тема» и «Получено» все понятно. В столбце с символом «!» отображается важность конкретного сообщения. Если в этом столбце напротив письма стоит символ «!» — значит, это сообщение повышенной важности.

В столбце со значком скрепки показывается, есть ли у конкретного письма вложения. Вложения могут представлять собой различные файлы, прикрепленные к письму. Это могут быть абсолютно разные файлы — программные, графические, текстовые, аудио и т. д.

Следующий столбец имеет иконку в виде флажка. С помощью флажков сообщения можно помечать. Пометки нужны для работы с диспетчером сообщений и для других целей при работе с группами новостей или сообщениями по протоколу IMAP. С помощью контекстного меню столбцов вы можете добавить и другие столбцы — к примеру, отображающие размер сообщения, название учетной записи, на которую пришло данное сообщение, и т. д.

Заголовок вновь пришедшего и непрочитанного сообщения отображается жирным шрифтом.

Для того чтобы открыть сообщение, сделайте двойной щелчок на его заголовке. Чтобы удалить сообщение, выделите его и нажмите клавишу Del.

Правая нижняя область окна «Outlook Express» — область предварительного просмотра. Сообщения необязательно открывать в новом окне — достаточно выделить их

Курсором, и их содержимое отобразится в области предварительного просмотра, где вы сможете его прочесть.

Если письмо имеет вложение, то в заголовке области предварительного просмотра отобразится скрепка. Нажав на нее, вы сможете посмотреть имя вложения, открыть его или сохранить па диск.

И, наконец, в левой нижней области — «Контакты» — отображается список контактов, т. е. электронных адресов тех пользователей, которые занесены в вашу адресную книгу. Если вы хотите послать письмо одному из них, найдите в списке его имя или адрес и сделайте на нем двойной щелчок. С помощью кнопки «Контакты» вверху этой области вы можете создать новый контакт и внести его в адресную книгу.

Создание, переименование и удаление папок

В большинстве случаев пяти стандартных папок — «Входящие», «Исходящие», «Отправленные», «Удаленные» и «Черновики» — полностью хватает для работы с электронными письмами. Однако если вы планируете вести активную переписку, то, возможно, захотите рассортировать приходящую корреспонденцию по нескольким папкам, к примеру, в одну папку — письма от друзей, в другую — письма по работе и т. д. В таком случае вы можете создать дополнительные панки с помощью пункта «Создать» —» «Папка» выпадающего меню «Файл» или с помощью контекстного меню уже существующих папок.

В появившемся диалоговом окне выберите папку, в которой будет находиться вновь созданная вами папка, и задайте имя новой папки в поле сверху.

С помощью контекстного меню можно переименовывать отдельные папки. Их также можно удалять — все сообщения, находящиеся в удаляемой папкой, вместе с ней будут перемещены в папку «Удаленные». Саму папку «Удаленные» уничтожить нельзя, зато можно удалять письма и другие папки, которые в ней находятся. При этом не забывайте, что удаляемые таким образом письма и папки будут безвозвратно стерты с жесткого диска.

Оставить комментарий