Привлечение клиентов в Instagram через хэштеги

Instagram через хэштегиОдним из бесплатных способов продвижения в Инстаграм является продвижение с помощью хэштегов. В этой статье распишем известные три механики привлечения клиентов через хэштеги:

1. Метод «ТОP 9»

Ваша задача – оказаться в лучших публикациях. Когда вы открываете любую выдачу по хэштегам, вы видите 9 публикаций, которые озаглавлены лучшие. Потом идет остальная выдача.

Уникальность раздела – фото сортируется не по дате публикации, а по динамике набора лайков. Если обеспечить достаточную динамику  — фото может висеть в этом разделе довольно долго.

Вам нужно собрать 100 тематических хэштегов, но хэштеги должны быть по вашей теме.

2. Метод: «3*7»

Задача: максимальный охват аудитории для ускорения набора подписчиков.

  • Собрать 210 тематических хештегов.
  • Разбить на 7 групп для каждого дня недели: понедельник 30 штук, вторник 30 штук и т.д.
  • Выкладывать с постами (3 раза в день) свою мини-группу тегов. То есть эти 30 штук в день делим на 3. И получается по 10 хэштегов на каждый пост. В день: 30.

За счет использования максимального количества хэштегов наши посты увидят максимальное количество людей. Для лучшего результата может пригодиться накрутка подписчиков через специальные сервисы.

3. Метод: «20+хэштегов»

Задача: тщательно проработать аудиторию по наиболее целевым хэштегам

Собрать 90 тематических хештегов (3 группы по 30 штук). В описании поста выкладывать 2-3 основных хештега, а остальные хештеги в первом комментарии. То есть постите одни и те же хэштеги. Они максимально прорабатываются.

Теперь проверьте, готов ли Ваш аккаунт к тому, чтобы на него хотелось подписаться?

За каждый ответ «да», начисляйте себе 1 балл.

  1. У вас понятный и простой ник, который легко запомнить.
  2. В графе «Имя» в шапке профиля (выделено жирным шрифтом) указано ключевое слово для поиска.
  3. Текст в шапке профиля понятно говорит о том, о чем Ваш аккаунт/ почему нужно подписаться/показывает ключевые выгоды товара/услуги/раскрывает особенности Вашего аккаунта.
  4. В шапке профиля указаны контакты или есть кнопка «Связаться».
  5. В шапке профиля есть ссылка на Ваш сайт/лендинг/блог.
  6. Аватарка понятная и яркая.
  7. Последние 9 фото в профиле качественные/в одном стиле.
  8. Если это информационный аккаунт, есть подписи на фото (так люди лучше подписываются).
  9. Даже если это коммерческий аккаунт, Вы развиваете его через личный бренд (так подпишутся в несколько раз больше, чем если бы это был безликий аккаунт какого-нибудь магазина с одними фотографиями товара).
  10. Последние три поста интересные, с ценной и полезной информацией.
  11. У Вас есть свой стиль подачи материала и общения с подписчиками.
  12. Тексты в постах структурированы, разбиты на абзацы, их легко читать, есть смайлики.
  13. На все комментарии под постом Вы отвечаете.

Сосчитайте количество баллов, которое у Вас получилось. Если итоговый балл меньше 9, то не удивляйтесь, почему на Вас никто не подписывается. Поработайте над аккаунтом.

Оставить комментарий