Небольшой обзор игры Dark Souls 3

Dark Souls 3

Всё же, несмотря на некоторые странно расположенные пути и костры, Dark Souls 3 кажется великолепным гибридом между первой частью и Demon’s Souls. Сам Храм Огня по сути превратился в хаб локацию, наподобие Нексуса, позволяющую взаимодействовать со всеми встреченными союзниками в одном месте и перемещаться по просторному миру игры.

Враги теперь больше не исчезают так, как они делали во второй части, что было сделано в попытке ограничить фарм душ и набирание игроками заоблачных уровней. Избавление от этого значительно улучшило игровой опыт, так как теперь можно спокойно добывать желаемые вооружения, броню и различные предметы.

Ковенанты также были немного переделаны: разработчики предоставили доступ к каждому и сделали смену между ними простым процессом, за который отвечает одна-единственная опция в меню.

Это означает, что игроки смогут получить все награды ковенантов без необходимости подстраиваться под их требования. Принадлежность к разным ковенантам также временами изменяет определённых дружественных NPC, позволяя призывать некоторых перед схваткой с боссом.

Разработчики, которым принадлежат игровые автоматы Фортуна, избавились от силовых стоек из DS2, заменив их новыми очками фокуса (focus points), необходимыми для применения магии и уникальных атак. Что касается магии, она больше похожа на систему Demon’s Souls, но не обошлось также и без добавленных специальных атак.

До этого каждое заклинание можно было использовать только предустановленное количество раз перед тем, как приходилось его перезаряжать у костра, однако теперь все спеллы привязаны к этой новой панельке, которая после каждого использования осушается.

Эта система многофункциональна, и поэтому, даже если игрок не особо жалует магическое искусство и предпочитает, скажем, вооружения ближнего боя, то он сможет проводить с ними уникальные атаки.

Эти атаки в первую очередь пригодны для наступления, но, в зависимости от оружия, они также могут применяться и для парирования. Это довольно впечатляющая система, добавляющая в сражения игры дополнительный стратегический элемент. Разработчики также добавили вторую флягу эстуса, предназначенную специально для очков фокуса, и в тяжёлых ситуациях порой приходится быстро решать, какой ресурс лучше восполнить.

Оставить комментарий