Способы игры в Firewatch

Вся геймплейная составляющая Firewatch построена для максимального погружения в мир игры. Этому способствуют грамотно сделанный вид от первого лица, постоянные диалоги по рации с выбором ответа и обилие предметов, с которыми можно взаимодействовать. Начнём по порядку.

Мини-карты здесь, дабы придать пущего реализма, нет, что непосвящённого игрока может и напугать. Чтобы определить маршрут до точки назначения, вам придётся достать карту, найти на ней нужное место, потом найти себя, с помощью компаса определить направление — и готово. Придётся ненадолго превратиться в настоящего лесного завсегдатая, который читает карту местности вместо газеты, а на компас смотрит чаще, чем на часы.

С непривычки Вы можете спокойно заблудиться и в трёх соснах, но навык ориентирования на виртуальной местности вырабатывается довольно быстро. Ещё одна особенность игры, напрямую связанная с картой — ходить Вы будете только пешком. А благодаря тому, что находится Генри фактически на территории знаменитых Скалистых гор, ему всегда будет куда карабкаться или откуда спускаться. В помощь герою игра выдаст альпинистское снаряжение, без которого преодолевать некоторые особенности рельефа невозможно.

Вообще, игру не зря в шутку окрестили “симулятором ходьбы”. Вы постоянно будете куда-то идти, что-то искать и болтать по рации.

Благодаря отлично прописанным диалоговым веткам и шедевральной графике эти безостановочные прогулки на свежем воздухе не успевают надоесть. В инвентарь протагониста постоянно будут добавляться всё новые и новые вещи разной степени необходимости, как, например, пожарный топор, упомянутый выше фотоаппарат или кепка, никак не влияющая на ход игры.

Игра просто создана для исследования: практически все объекты мира, будь то очередная пещера, ящик со снаряжением или листовка о пропаже человека, можно не только осмотреть самому, но и спросить свою новую боевую подругу Делайлу, которая с определённой долей юмора всё Вам расскажет и объяснит. Кстати о разговорах. В игре отлично выполнена функция диалогов по рации как единственного вида связи.

Как только наступает момент Вам сказать своё веское слово, включается таймер. Если не успеть выбрать нужную реплику до истечения времени, компьютер сам сделает выбор. Ну, или тактично промолчит.

Юмор в диалогах присутствует, причём, что не может не радовать, в основном он интернациональный и спокойно переносит локализацию.

Генри и Делайла, как главные персонажи, сделаны похожими на простых людей, со своими характерами и скелетами в шкафу. За их взаимодействием интересно наблюдать, они ведут себя естественно и реалистично, что в наши дни в играх встречается не так часто.

Источник: wulkan-udachi.com

Оставить комментарий