Виды игр: Run and Fire

Run and FireНедавно началось ОБТ классического шутера Run and Fire. Мы решили посмотреть, что приготовили для нас российские издатели совместно с корейскими разработчиками.

Мрачное будущее

Некоторые ценители считают, что идеальному шутеру сеттинг и вовсе не нужен, есть синие есть красные, есть карта и погнали, я с этим не особо согласен и предпочитаю все-таки понимать, против кого и за что я воюю.

Здесь с этим проблем не возникает, местом действия разработчики выбрали Землю, правда реальность тут слегка альтернативная: на 2027 год, в котором и разворачивается действие, наша многострадальная планета уже успела пережить парочку тотальных катастроф, одну ядерную войну и несколько масштабных эпидемий.

Технологии людям удалось сохранить, но за любой источник энергии, позволяющий их использовать, ведутся свирепые войны. Добавим к этому нашествие агрессивных пришельцев, видимо заглянувших под шумок поживиться тем, что плохо лежит, и сразу становится ясно, что впереди нас ждут суровые будни и беспощадная борьба за дело мира.

Желающим постоять за Землю-матушку и прогресс с оружием в руках предлагается на выбор три боевых специализации: штурмовик, снайпер и инженер. Выбор разнообразием не блещет, но зато, чтобы освоить все три, вам не придется заводить себе трех персонажей, классы здесь можно сменить после возрождения по ходу боя.

И да, изначально разработчики были свято уверены, что профессия «Родину защищать» — сугубо мужская, и все персонажи в игре – сплошь брутальные мужики. Тем же кто привык к отважным снайпершам и штурмовичкам в бронированных бюстгальтерах – придется покупать в магазине отдельный облик (аватар).

Подтверждая тот факт, что женщина в боевых действиях – явления исключительное, у этих аватаров присутствуют собственные имена и какая-никакая биография, в то время как местные мужские персонажи – все как один безымянные герои.

Для каждого из игровых классов предусмотрена особая способность. Для снайперов — маскировка, позволяющая незаметно свалить с огневой точки, для штурмовиков, предпочитающих ближний бой, — уклонение, а для инженеров, представляющих собой нечто среднее между двумя предыдущими классами возможность то ли оочень быстро бегать, то ли прыгать далеко вперед.

Кстати, никто не мешает вам, будучи тем же штурмовиком, идти на врага с подобранной в бою снайперской винтовкой наперевес (кроме, пожалуй, здравого смысла, но об этом умолчим).

Оставить комментарий