Обзор Homeworld Deserts of Kharak

Обзор Homeworld Deserts of KharakОригинальный Homeworld и его сиквел были играми, опередившими своё время на многие световые годы. Массивные флоты, копошившиеся в трёхмерном бескрайнем космосе, — это было революционно для мира стратегий в реальном времени, и, несмотря на нескольких претендентов, никому не удалось воссоздать магию оригинальных игр.

Одно время ходили слухи о Homeworld 3, но шестнадцать лет — с закрытием издателя и распадом оригинальной команды в Relic — прошли без всякой надежды.

После того как Relic Entertainment была приобретена в 2007 году, некоторые разработчики из команды, ответственной за Homeworld, уволились ради того, чтобы сформировать свою собственную компанию — Blackbird Interactive. Иx главной целью стало воссоздание шарма и прелести оригинальных Homeworld, даже без возможности использовать известное любителям стратегий имя и предысторию. Началась работа над релизом, названным Hardware: Shipbreakers, который по идее должен был стать духовным наследником Homeworld.

Правда, вскоре, после коллапса THQ Gearbox обзавелась правами на Homeworld и дала доступ Blackbird к этой интеллектуальной собственности. Команда немедленно переделала Shipbreakers в приквел к Homeworld, и именно так родилась Deserts of Kharak.

Отложив в сторону уроки по истории геймдева, надо отметить, что перед Blackbird Interactive встала тяжёлая и трудоёмкая задача. Всё-таки многие вещи очень сильно изменились за последние почти 20 лет: как сам мир RTS игр, так и ожидания публики. Homeworld была игрой в целом не прощающей ошибок, однако она была прекрасна в её сложности. Игра также могла похвастаться великолепным саундтреком, временами выглядела прекрасно и завоевала целый воз наград «Игра года». Словом, планка была задрана достаточно высоко.

Источник: https://24vulkan.online/gamehall/

Оставить комментарий